Украина, Харьков, Московский проспект, 133

Ремонт рулевых реек

Производители автомобильных комплектующих заявляют, что рулевая рейка автомобиля может пройти без ремонта от 200 до 250 тысяч километров. Но даже для Европы, где проблем с дорожным покрытием нет, данная цифра оказывается завышенной, что уж говорить о украинских реалиях. Различные проблемы могут появляться уже после 70-100 тысяч километров пробега. И тогда перед автовладельцами встаёт вопрос: покупать новый агрегат или заказать ремонт рулевой рейки в специализированном центре. Каждый случай индивидуален, но сразу покупать новую деталь мы не советуем: как минимум, стоит для начала выполнить диагностику и выслушать мнение эксперта. Исходя из нашего опыта можем привести следующую статистику: в 90% случаев цена ремонта рулевой рейки в нашем центре в 2-3 раза ниже стоимости нового агрегата, а срок службы при этом увеличивается на десятки тысяч километров.

Возможные причины поломки

Причиной неисправности и быстрого износа механизма становится агрессивный стиль езды, невыполнение стандартных правил эксплуатации, низкое качество деталей и, конечно же, регулярная езда по плохим дорогам. Даже в случае отсутствия признаков повреждения, рекомендуем периодически производить диагностику для своевременного выявления неисправностей. Квалифицированный персонал, современное оборудование и гарантию качества обеспечит наша компания, специализирующаяся на ремонте рулевых реек в Харькове.

Часто встречающиеся виды неисправностей. Ремонту электрических или гидравлических рулевых реек в большинстве случаев предшествует один или несколько «симптомов». Заметили что-то из нижеперечисленного? Бегом в автосервис!

  • Стук из-под передней оси, который со временем начинает отдавать в руль;
  • В обоих направлениях частично или полностью пропадает усилие на рулевом колесе;
  • Усилие появляется только при нагревании жидкости гидроусилителя до 50-100 °C;
  • Подтеки жидкости (может потребоваться замена сальника или пыльника рулевой рейки);
  • Стук при движении по прямой дороге, исчезающий при повороте руля в одно из крайних положений;
  • Угол поворота руля не соответствует углу поворота колес, машину постоянно бросает из стороны в сторону на высоких скоростях;
  • Рулевое колесо не возвращается в исходное положение или возвращается медленно;
  • Во время езды руль не фиксируется и может самопроизвольно повернуться.

Наш специализированный центр по ремонту рулевых реек выполняет все виды работ по ремонту гидравлических реек, а также реек с электроприводом усилителя руля, их снятие/установку, развал-схождение, замену втулки рулевой рейки, ремонт редуктора, насоса ГУР, компьютерную диагностику и токарные работы. Если в ходе диагностики станет ясно, что ремонту агрегат не подлежит, то Вам будет предложена замена пришедшей в негодность рейки на оригинальную новую или оригинальную восстановленную. Не забывайте: чем раньше вы обнаружите неисправность, тем меньше денег вы потратите на её устранение.

Этапы проведения ремонта или замены рулевой рейки с ГУР или ЭУР

Первым делом проводится внешний осмотр автомобиля и собирается «анамнез»: возможно, водитель догадывается о причинах поломки (проглядел большую выбоину, купил подозрительно дешевые расходники и т. п.), что ускорит постановку «диагноза». Машина осматривается на подъёмнике, проводится диагностика рулевого управления и элементов подвески. После обнаружения проблемы владельцу авто сообщается о выявленных неисправностях и оговариваются условия ремонта рулевой рейки в данном случае.

Агрегат демонтируется. Выявить источник неисправности помогает установка на стенд, где воссоздаются реальные условия эксплуатации, наглядно иллюстрирующие проблемы с работоспособностью. Затем проводится его разборка и дефектовка. Агрегат тщательно очищается от грязи, старой смазки и ржавчины, при необходимости производятся пескоструйные работы, затем все промывается спецжидкостями, дабы исключить попадание в систему песчинок и т.п.

После этого, при наличии очагов коррозии, опытный мастер, путем проточки, шлифовки и полировки, восстановит сегментные и реечные валы. В ходе ремонта заменяются все сальники и уплотнительные кольца, устанавливаются новые опорные втулки усиленного образца, что в дальнейшем исключит стуки. Мы не просто так обещаем профессиональный ремонт рулевых реек в Харкьове: в работе используются оригинальные запчасти и комплектующие из Италии, в сочетании с высоким профессионализмом мастеров позволяет гарантировать 100% качество.

Всё еще сомневаетесь, куда обратиться и где недорого отремонтировать рулевые рейки? Позвоните нам по телефону и мы ответим на все Ваши вопросы. К нам обращаются не только жители Харькова и области, ведь ремонт рулевой рейки в другом месте в большинстве случаев оказывается более дорогостоящим, чем у нас. Мы не хвалим себя! Нас рекомендуют наши многочисленные довольные клиенты. Ждём Вас в нашем автосервисе!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...