Ремонт головки блока цилиндров в ПОЛТАВЕ

Полтава ремонт головка блока

 

Блок цилиндров ремонт Полтава

Ремонт головки блока цилиндров состоит из следующих этапов:

 

Заделывание трещин при помощи сварки или других ремонтных технологий (при необходимости);

Замена или восстановление направляющих втулок клапанов (при необходимости). В первом случае для обеспечения необходимого натяга в соединении (втулка - головка) головку предварительно нагревают. Во втором - уменьшают диаметр отверстия под стержень клапана поэтапной раскаткой твердосплавным роликом и обрабатывают его разверткой для восстановления цилиндричности;

Замена и (или) правка фасок седел клапанов. На некоторых двигателях при замене седел их посадочные места растачивают до ремонтного размера, седла охлаждают в жидком азоте, а головка нагревается;

Выравнивание (фрезерование или шлифование) привалочной плоскости, в случае деформации головки блока цилиндров (ГБЦ);

Замена или восстановление клапанов;

Выравнивание (фрезерование или шлифование) привалочной плоскости, в случае деформации головки блока цилиндров (ГБЦ);

Замена или восстановление клапанов;

Установка новых маслосъемных колпачков (обязательная операция);

Замена распределительного вала, толкателей и т.д.

Расточка и хонингование цилиндров, шлифовка коленчатого вала (коленвала) и т.д. ПРИМЕЧАНИЕ: данная операция требует использования дорогостоящих станков. Небольшие СТО Полтава выполняющие капитальный ремонт двигателей и не имеющие своего станочного парка, для выполнения операций механической обработки успешно пользуются услугами специализированных мастерских.

После механической обработки (расточка, шлифовка, хонингование и т.д.) из каналов систем смазки и охлаждения удаляются стружка и отложения. Для этого коленвал, блок цилиндров и головку блока цилиндров (ГБЦ) еще раз моют и продувают все каналы сжатым воздухом. Из каналов коленчатого вала предварительно удаляются технологические заглушки.

© 2019 Все права защищены.